Главная Форум Файлы Текст Текст Статьи
Поиск по сайту
Форма входа



Меню сайта

Мини-чат

Опросик
Какое аружие предпочитаите?????


Архив
Результаты
Всего голосовало: 147

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мои статьи

Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте. 
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать. 

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек. Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному. Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении. Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана. Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения. Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах. Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки. Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре. Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync. 

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее. AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке. Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы. А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear). 

Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections. 
А теперь к веселью! 

Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд. Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg. Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры: 

Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами. Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать. Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести :) . 

r_mmx 1 
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

r_sse 1 
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

r_sse2 1 
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

r_3dnow 1 
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки 

r_3dsky 0 
Убирает марево вокруг 3D объектов. Считается читом, по неизвестным причинам. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки 

r_shadows 0 
Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые. Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки 

net_graph 3 
Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение 
FPS, но очень полезная тулза. 

r_decal_cullsize 0 
эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего 
расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов 

cl_smooth 0 
Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps. Без ухудшения графических эффектов. 

cl_phys_props_enable 0 
Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Всякие листочки, бутылки, мусор... 
Бочки и ящики, естественно остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки. 

cl_pushaway_force 0 
Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом. Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Значительно улучшает движение. 

fog_enable 0 
Вот еще одна команда, для улучшения FPS. Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки. 

cl_allowupload "0" 
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает пинг. 

cl_allowdownload "0" 
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Улучшает пинг. 

r_lod 0 
Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. Немного ухудшается картинка. 

cl_show_bloodsprays 0 
Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови. Больше FPS, меньше потери крови :). 

cl_ejectbrass 0 
Убирает показ отстрелянных гильз. Прирост к FPS. 


Ну вот. Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS. Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру. Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы. Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл. 

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30! 

Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001 :) , предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого :) : 

cl_show_splashes "0" 
mp_decals "0" 
mat_bufferprimitives "1" 
mat_bumpbasis "0 
mat_bumpmap "0" 
mat_dxlevel "80" 
mat_fastnobump "1" 
mat_fastspecular "1" 
mat_filterlightmaps "1" 
mat_filtertextures "1" 
mat_forceaniso "0" 
mat_forcedynamic "0" 
mat_loadtextures "1" 
mat_mipmaptextures "1" 
mat_picmip "1" 
mat_reducefillrate "1" 
mat_showwatertextures "0" 
mat_specular "0" 
muzzleflash_light "0" 
r_modellodscale "0.1" 
r_drawlights "0" 
r_DispUseStaticMeshes "0" 
r_waterforceexpensive "0" 
r_shadowrendertotexture "0" 
r_rootlod "2" 
r_drawrain "0" 
r_decals "0" 
r_dynamic "0" 
r_WaterDrawReflection "0" 
r_WaterDrawRefraction "0" 
violence_hgibs "0" 
budget_show_history "0"
 

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.

Категория: Мои статьи | Добавил: DRiVe (01.09.2010)
Просмотров: 411 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Жми сюда lБесплатный хостинг uCoz